Зачем платить больше?

Долгое время создатели рекламы пытаются убедить обывателя, что имидж может быть важнее, чем сама вещь. Однако факты говорят о другом у каждой вещи есть себестоимость, состоящая из материальных затрат и вложений труда.

К примеру, себестоимость условных «дизайнерских» часов абстрактной формы, с обычным кварцевым механизмом, с корпусом из пластика, составляет 50 евро, однако продаются они за 800 евро. Их стоимость не оправдана ничем ни безупречной точностью хода, как у швейцарских часов, ни использованием в производстве драгоценных камней и металлов.

Разумеется, есть понятие имиджевой покупки, однако мода на такую специфическую продукцию очень непостоянна. Наручные часы, которые будут стильным аксессуаром лишь на короткое время не самое разумное вложение денег. Тут стоит добавить обеспеченные люди предпочитают покупать оригинальные швейцарские часы не только из соображений престижа. «Made in Swiss» привлекает их еще и тем, что в надежности механических швейцарских часов высокого класса не приходится сомневаться они работают десятилетиями, сохраняя точность хода.

Если расходы на настоящую «Швейцарию» вам не по карману, всегда можно купить качественную копию. В отличие от многих «дизайнерских» оригиналов, стоимость реплик полностью оправдана. Если вас привлек какой-либо дизайнерский изыск, который в данный момент на пике моды, то вам не будет обидно, когда ваши часы в скором времени перестанут быть «последним писком». Учитывая демократичную стоимость реплик, вы всегда можете купить более модель, которая на данный момент является трендом.

В отличие от фирменных «дизайнерских» часов, зачастую сделанных в Китае, реплика это честная покупка. Тут стоит напомнить, что блеск и роскошь часовых бутиков оплачивают сами покупатели. Образно говоря, за чашку кофе, удобные диваны, бонусы, подарки и красивую упаковку вашей покупки, которые вам предлагаются в таких пафосных заведениях, на самом деле придется платить и цена будет очень высокой.

Антипод таких фирменных бутиков это интернет магазины часов, где нет консультантов, а в цену продукции не заложена аренда и отделка интерьера торговых залов, зарплата продавцов, охрана и другие сопутствующие расходы. Конкуренция на рынке реплик часов довольно высокая благодаря этому продавцы снижают свою комиссию, чтобы сделать продукцию более конкурентоспособной. В этой ситуации выигрывает только покупатель большое количество предложений для него автоматически означают снижение цены и улучшение качества продукции.

Добавить комментарий