Хотим мы этого, или нет, но реклама всё же оказывает на нас влияние. Это очевидно хотя бы потому, что большинство потребителей товаров уверены, что копии часов известных брендов это обязательно дешевый, низкопробный продукт и только настоящая «фирма» может быть гарантией высокого качества.
Под гипнозом этой идеи многие отказывают себе в самом необходимом, чтобы накопить нужную сумму и приобрести стильную брендовую вещь. Хорошо если речь идет, скажем, о последней модели модного смартфона или о сумочке от популярного дизайнера это еще сравнительно безобидные желания. А если вы мечтаете о легендарных швейцарских часах, таких, как Omega или Brequet? Для обычного человека со средним доходом, не имеющего собственной яхты и футбольного клуба, покупка таких часов будет далекой и несбыточной мечтой.
Если подумать, то пропасть между тем желаемым и возможным не так велика, если отбросить стереотип о том, что комфортная по цене копия никогда не сравнится с очень дорогим оригиналом. Что еще останавливает нас от желания купить наручные швейцарские часы?