Каждая история успеха в индустрии эксклюзивных часов – это сочетание таланта и сильной интуиции их создателя. Это в полной мере относится к Карлу Крокко, французскому дизайнеру, основавшему компанию MDM Geneva, человеку, создавшему наручные часы Hublot. В переводе с французского, «hublot» означает «иллюминатор». Это название было отражено в дизайне – первые женские и мужские часы этого бренда имели элементы, напоминающие о корабельном интерьере – большой, эффектно очерченный безель, форма винтов и многое другое.
Решающим моментом, сделавшим эти дорогие и эксклюзивные женские и мужские часы сверх популярными, стало провокационное дизайнерское решение – изящный корпус автор закрепил на грубый и неэстетичный ремешок из каучука. Эта провокация удалась – несмотря на негатив со стороны критиков, наручные часы этой марки стали пользоваться поистине сумасшедшей популярностью. Как оказалось, антиреклама была эффективнее, чем реклама.